Проект магазина-пекарни

Сейчас хлебопечение стремительно развивается. Этот вид деятельности привлекает не только начинающих, но и опытных бизнесменов. Некоторые из них принимают решение открыть свою мини-пекарню. Шанс на успех является достаточно высоким. Сначала необходимо составить проект. Чтобы учесть все необходимые моменты, достаточно обратиться в нашу компанию РусМаркет. Опытные специалисты смогут учесть все тонкости этого процесса, подготовить всю необходимую документацию, сэкономив массу времени.

В ходе составления проекта мини-пекарни необходимо учитывать множество важных деталей, аналогично проектированию магазина-супермаркета. Они касаются не только подбора помещения, моделей оборудования. Также необходимо детально изучить рынок сбыта, уровень конкуренции в конкретном регионе. Для создания успешного бизнеса необходимо правильно составить проект  небольшой пекарни с магазином. Именно небольшое предприятие позволит более эффективно начать бизнес и в случае успешных результатов в дальнейшем расшириться.

Подготовка к разработке Пекарни

Первым делом необходимо спроектировать помещение. Для мини-пекарни достаточно площади от 20 до 60 квадратных метров. Такого пространства будет вполне достаточно, чтобы расположить все необходимое оборудование для выпечки. Однако следует понимать, что чем меньше площадь, тем меньше ассортимент производимых наименований и итоговая прибыль.

В зависимости от площади помещения в час можно производить от 10 до 50 килограмм готовой продукции. Ассортимент наименований может содержать от двух до нескольких десятков разновидностей. Все зависит от того, какое именно оборудование будет приобретено. Также имеет значение профессионализм пекаря.

Если вы планируете открыть мини-пекарню с магазином в Перми и Пермском регионе, то вам следует обратиться в нашу компанию РусМаркет, которая сможет взять на себя все сложности разработки всей необходимой документации.

В целом, открытие своей хлебопекарни проходит следующие этапы:

  1. Открытие своего юридического лица.
  2. Поиск помещения и выбор расположения.
  3. Разработка проекта.
  4. Обустройство здания согласно требованиям.
  5. Наем персонала.
  6. Планирование меню и ассортимента
  7. Закупка сырья и оформления договоров с поставщиками.
  8. Реклама.

Благодаря работе наших квалифицированных и опытных специалистов предприниматель сможет воспользоваться рядом преимуществ. Это максимальная оптимизация расходов, быстрый срок окупаемости, оптимальные габариты помещения. Также при открытии мини-пекарни с магазином сразу будет организована торговля выпечкой, что избавляет от необходимости отдельно открывать точку для продажи продукции отдельно от производства.

Заказать звонок
Чтобы получить дополнительную информацию или рассчитать стоимость вашего проекта, закажите обратный звонок: